9 Мая




Независимая оценка качества образования


Новости » Учебный процесс  » Независимая оценка качества образования

Уважаемые родители!
Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности в школе, дошкольном учреждении, учреждении дополнительного образования детей, учреждении среднего профессионального образования. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области по адресу: рейтинг-образование73.рф.
Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям:
• Оцените достаточность объема информации о деятельности образовательной организации, представленной на официальном сайте организации, удобство работы с информацией;
• Оцените качество подготовки обучающихся, соответствие качества подготовки потребностям и Вашим ожиданиям;
• Оцените условия, созданные в образовательной организации для обучения и воспитания, в том числе, для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• Оцените компетентность педагогического персонала.
После выбора значения показателя необходимо отправить данные, нажав кнопку «отправить».

Спасибо за участие в опросе!

План по улучшению качества образовательной деятельности

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.10.2017 "О проведении мониторинга качества образования"

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
1. Наличие сведений о деятельности организации
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
3. Наличие документов об организации
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления,   сведений о предоставлении платных образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1. Наличие сведений о руководителе организации Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные)
3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации
8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации
9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах
10. Наименование направления подготовки и (или) специальности

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией в том числе:
1. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

+7 (84231) 51-8-55
пн-сб с 8:00 до 16:00 

2. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) licey_october@mail.ru 
3. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) Обращения граждан
 
4. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) Отзывы и предложения об организации на платформе Reformal.Ru

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения по телефону приёмной +7 (84231) 51-8-55
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) Обращения граждан
Отзывы и предложения об организации на платформе Reformal.Ru
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) (в сопоставимых показателях)
1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) 10,208
2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) 1,333
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) 0.8888
4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) 5
5. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

Учебные мастерские
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет информатики

Специализированные лаборатории УГСХА им. Столыпина, по договору

6. Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет Информационно-библиотечный центр
7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) База лицея
8. Наличие электронных интерактивных лабораторий Комплект цифрового учебного оборудования Fourier Systems INC.
9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием Список оборудования кабинета физики
Список оборудования кабинета химии
10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) Информационно-библиотечный центр

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие спортивного зала Спортивный зал и стадион
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3. Наличие тренажерного зала Кабинет Здоровья
4. Наличие бассейна Спортивный комплекс "Колос", по договору
5. Наличие медицинского кабинета Медицинский кабинет
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Кабинет Здоровья
7. Наличие столовой на территории организации Центр здорового питания

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) Воспитательная работа
2. Использование дистанционных образовательных технологий Помещение для дистанционных занятий
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов Психологическая служба
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Рабочие программы 2016-2017 уч. год
1. Наличие программ социально-педагогической направленности Кружок "Час фантазий"
2. Наличие программ технической направленности Кружок "Введение в нанотехнологии"
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности Программа внеурочной деятельности "Веселые старты"
4. Наличие программ художественной направленности Программа внеурочной деятельности "Художественное творчество: станем волшебниками"
5. Наличие программ естественно-научной направленности Кружок "Решение задач повышенной сложности"
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности Программа внеурочной деятельности "Музейное дело"
7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ Кружок "Цветоводство"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мой мир"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Игры народов России"

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации Результаты участия в олимпиадах и конкурсах
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) 430 обучающихся - 83%
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) Достижения воспитательной работы
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году 250 обучающихся - 50%
5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) Спортивные достижения
6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО Список мероприятий по сдаче норм ГТО, Список обучающихся сдавших нормы ГТО

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2016-2017 уч. год
График консультаций специалистов консилиума
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся Рабочая программа "Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия"
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов Перечень учебников на 2016-2017 год по АОП
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Специальные технические средства обучения
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)
7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) Доступная среда
8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Психологическая служба лицея

 

3.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность  Результаты голосования на сайте рейтинг-образование 73.рф
4.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Направить предложения по улучшению деятельности образовательного учреждения Вы можете, используя форму. О ходе рассмотрения обращений Вы можете узнать по телефону канцелярии +7 (84231) 51-8-55

 

Фамилия, имя, отчество отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Тип обращения: